Разместить информацию

Лучшее предложение:

Комплексные рекламные услуги

Цена: догов.
Дизайн рекламы, Видеостудии
Калужская область г. Калуга Ленина, 58
+7-910-5914873
Комплексные рекламные услуги

Комплексные рекламные услуги

г.Ростов-на-Дону
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
г. Ростов-на-Дону, Сельмаш проспект,90а
Комплексные рекламные услуги

Комплексные рекламные услуги

г.Екатеринбург
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
(343) 287-02-97
г. Екатеринбург, Большакова,90
Отправить сообщение
Комплексные рекламные услуги

Комплексные рекламные услуги

г.Челябинск
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
(351) 235-16-19
г. Челябинск, Кирова,2

Выводить по: 2050100

Компании на карте Калуга( 10 )

города Калужской области

в других регионах

Азов Ангарск Артем Архангельск Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Белово Бийск Братск Брянск Великий Новгород Верхняя Пышма Владивосток Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Геленджик Горно-Алтайск Дзержинск Донецк Дубна Екатеринбург Железнодорожный Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Ишимбай Йошкар-Ола Казань Кемерово Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Кстово Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Липецк Магнитогорск Миасс Москва Набережные Челны Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новоалтайск Новокузнецк Новокуйбышевск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Норильск Омск Орел Оренбург Осинники Пенза Пермь Петрозаводск Подольск Пятигорск Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Среднеуральск Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Чита Щекино Якутск Ярославль

в других странах

Купить Услуги рекламные комплексные в Калуге предлагают 10 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

г. Калуга, Суворова, 121
+7-4842-224943
г. Калуга, Ломоносова, 1
+7-4842-548636
г. Калуга, Тульская, 189 ст4
г. Калуга, Светлая, 2
+7-4842-700337

Ищите где купить Услуги рекламные комплексные? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Закон о защите прав потребителей
, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации ... подробнее
Оплата за газ. В чем секрет экономии?
в стране и мире, стоит особенно остро, как никогда. Одной из обязательных статей расхода семейного бюджета и, пожалуй, самой обременительной является оплата услуг ЖКХ. Каждый месяц нам приходится оплачивать счета за газ, свет, воду, и стоимость этих слуг ... подробнее
Мы умеем творить чудеса
внутренних помещений, но и комплексное управление проектом, а именно: составление и оформление технической и проектной документации; организацию работы субподрядчиков; технадзор и контроль сроков выполнения работ; финансовый менеджмент проекта и многое другое ... подробнее
Дома
). На все виды услуг предоставляется гарантия, на протяжении которой наши специалисты проводят бесплатное сервисное обслуживание. За время работы ООО « Красивый Дом » зарекомендовало себя как поставщик высококачественной продукции и надежный партнер. Основным ... подробнее

Комплексное рекламное обслуживание или комплексные рекламные услуги

 

Для начала давайте поймем, что же такое «комплексное рекламное обслуживание»…

В идеале, комплексное рекламное обслуживание – это не только комплексная и концептуальная разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной кампании Заказчика, но и дальнейшее постоянное полноценное ведение Клиента во всем, что касается его рекламной и маркетинговой деятельности, определение его приоритетных задач и нахождение способов их решения, продвижение продукции, привлечение новых клиентов, увеличение продаж…

Этапы работы

Первым делом изучается бизнес-задача Клиента, концептуально разрабатываются индивидуальная рекламная кампания и основная идея реализации. Иначе говоря, создается полноценное рекламное предложение.

Параллельно с этим определяются инструменты и способы воплощения этого рекламного предложения, то, посредством каких рекламоносителей будут решены задачи: аудио-, видеоролики, баннеры, макеты и т.д. В качестве инструкции к дальнейшим действиям прописывается медиаплан.

Реализация концептуального медиаплана позволит быстро и качественно достичь желаемых результатов.

Однако, ситуация на рынке услуг динамична (!), поэтому в задачи полноценного рекламного сопровождения входит еще и осуществление быстрого и оперативного реагирования на изменение этой ситуации.

Для этого грамотное  агентство должно (да просто обязано!), выделить отдельного менеджера для мониторинга рынка и ежедневного взаимодействия с Заказчиком.

Агентство обеспечивает контроль выполнения всех мероприятий рекламной кампании, а затем и следит за обратной связью, которую они вызывают. Безусловно, нужно еще «прочитать» обратную связь, сделать анализ того, какие средства выражения делают ее максимально продуктивной для Заказчика, а затем, принять соответствующие меры.

Какие инструменты?

Этих инструментов море! Телевидение, интернет, радио, пресса, наружная реклама…

В свою очередь, еще и каждый из рекламоносителей предлагает широкий выбор: каналы, частоты, площадки размещения.

Здесь очень важно попасть «в яблочко» и выбрать ту площадку, которая нужна Вашему бизнесу.

 

Что выбрать?

Суть рекламного сообщения может быть разной: побудительной, эмоциональной, детальной, информационной и т.д. Средства выражения подбираются уже в зависимости от характера услуг и их задач.

Например, реклама на одном из ТВ каналов – это сочетание визуальной картинки и текстового сопровождения, которое обеспечивает максимальное восприятие предложения. Но вещь эта достаточно дорогостоящая, чтобы (просто на свое или чье-либо усмотрение) размещать ее там, где целевая аудитория может не заметить или сознательно переключиться с рекламы на другой канал! Поэтому необходимо грамотно определить время, место и частоту выхода сообщения на ТВ  и вообще необходимость использования того или другого канала.

Говоря же о наружной  рекламе, здесь человек сам выбирает, на что ему смотреть, а на что - не смотреть. Она, безусловно, стоит дешевле, но для полноценного восприятия сообщения необходимо четко знать, что разместить, учитывая минимальный временной отрезок визуального контакта человека с картинкой, где разместить и в каком количестве. Но она не столь полноценно воплощает суть идеи, как телевизионная реклама.

Существует еще масса других рекламоносителей, от стандартных до нестандартных. Перечислять и описывать их положительные и отрицательные стороны можно бесконечно. Но важно понимать, как они работают самостоятельно и в комплексе. Увидел, услышал, прочитал, понравилось, выбрал, купил…

Зная и разбираясь в этом, учитывая потребности и возможности Вашего бизнеса, можно получить максимальный эффект за счет разумного капиталовложения.

Вывод: окружить со всех сторон и побудить к желанию действовать!

НО!..

Есть одно «НО!»: позволить себе комплексное рекламное сопровождение могут далеко не все компании. Исходя из опыта нашей работы, можно сказать, что минимальный медиаплан начинается от 300 – 400 тысяч рублей ежемесячного рекламного бюджета.

Всегда есть выбор или «один в поле не воин»

Только Вам решать, как быть: создать отдел рекламы и маркетинга на своем предприятии или отдать этот блок работы на аутсорсинг. Но здесь необходимо прояснить ситуацию…

Когда рекламной кампанией занимается кто-то из сотрудников в качестве дополнительной нагрузки к своим основным (должностным) функциям, это чревато значительными затратами времени и сил, выбором не самых эффективных способов продвижения и рекламных носителей, заказом рекламных материалов по неоправданно высоким ценам, отсутствием регулярного и точного анализа эффективности рекламных мероприятий. Более того, это будет постоянным желанием не достичь превосходства в отрасли, а выполнить работу так, чтобы вышестоящий руководитель это оценил.

Поэтому для обеспечения максимальной продуктивности работы отдела рекламы и маркетинга необходимо, чтобы он состоял, как минимум, из грамотного (относительно своей сферы!) маркетолога, дизайнера, креатора, копирайтера, медиапланера, оператора, монтажера.  Это должна быть профессиональная, сплоченная команда, работающая на одно большое дело!

Или же…

Работа на аутсорсинге – это рекламные агентства полного цикла, которые смогут обеспечить все потребности Клиента, исходя из поставленных бизнес-задач, не отрывая его от повседневной работы (которой и так предостаточно).

Как выбрать рекламное агентство?

Современный рынок рекламных услуг предлагает и широкий выбор рекламных агентств. Но как выбрать то, которое выполнит поставленные задачи максимально эффективно?

Грамотное рекламное агентство первым делом задаст вопросы касательно Вашего бизнеса и попытается вникнуть в приоритетные бизнес-задачи Клиента, открыто и прозрачно представит финансовую схему дальнейшего сотрудничества.

У агентства должен быть сайт, на котором, по идее, Вы можете ознакомиться с работами рекламной компании, ее ресурсами, клиентами.

Роль Клиента

Клиенту достаточно поставить определенную бизнес-задачу. Рекламное агентство, в свою очередь, прорабатывает весь комплекс соответствующих услуг, исходя из возможностей Заказчика.

При этом, Клиенту выбирать, как работать! Существует несколько способов взаимодействия: «от эффективной рекламной кампании - к бюджету» или же «от бюджета - к эффективной рекламной кампании». То есть, Вы либо определяете бюджет, либо ставите перед агентством задачу.

Подводим итоги…

Хотите, чтобы Ваша реклама была эффективной – подходите комплексно и концептуально!

 

  • Рекламные услуги
  • Услуги комплексного обслуживания
  • Услуги комплексные для дома
  • Услуги связи комплексные
  • Услуги комплексные информационные
  • Услуги логистические комплексные
  • Услуги комплексного оснащения
  • Услуги по комплексной уборке
  • Услуги рекламные на терминалах
  • Услуги по рекламной печати