Разместить информацию

Лучшее предложение:

Страхование отправления/груза

Цена: догов.
Экспресс-почта, Железнодорожные грузоперевозки, Междугородные автогрузоперевозки, Авиагрузоперевозки, Международные грузоперевозки
Калужская область г. Калуга Глаголева, 2а
+7-4842-547292
Страхование грузов

Страхование грузов

г.Екатеринбург
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-922-142 9911
г. Екатеринбург, Свердловская область
Отправить сообщение
Страхование грузов

Страхование грузов

г.Краснодар
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-861-2006238
г. Краснодар, Текстильная, 9/2
Отправить сообщение
Страхование грузов

Страхование грузов

г.Дубровки
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-495-7306248
г. Дубровки, ул.Аэропортовская стр.2
Страхование грузов

Страхование грузов

г.Краснодар
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-800-3330999
г. Краснодар, Красных Партизан, 28
Страхование груза

Страхование груза

г.Краснодар
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-861-2103571
г. Краснодар, ул. Одесская, д. 48/3
Страхование грузов

Страхование грузов

г.Ростов-на-Дону
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+8-800-2008565
г. Ростов-на-Дону, Театральный проспект, 113 - 1 этаж

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Страхование грузов? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Закон о защите прав потребителей
="ConsPlusNormal" align="center">от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)   Отношения по имущественному страхованию не подпадают под предмет регулирования данного документа, и его положения ... подробнее

                    Страховые риски и условия страхования грузов

   Страхование грузов, как всякое другое имущественное страхование, возмещает убытки, происшедшие не по любым, а только по определенным причинам, именуемым страховыми рисками. Случайности и опасности в качестве страховых рисков характеризуются тем, что они должны носить именно возможный, а не неизбежный характер. В связи с этим явления, обязательно приводящие к возникновению убытков по общему правилу, страхованием не покрываются.

   Однако неизбежность или вероятность наступления убытков может быть связана не только с каким-либо внешним событием, но и с естественными свойствами самого застрахованного имущества, например с испарением жидкости, усушкой зерна или сахара сырца и т. д. Происходящие при этом утрата, сокращение количества или повреждение застрахованного имущества являются результатом только физико-химических процессов. Именно поэтому подобные убытки также не подлежат возмещению страховщиками.

   За убытки такого рода не отвечает и перевозчик. Однако если перевозчик не соблюдает соответствующих правил транспортировки, направленных на обеспечение сохранности груза, то убыток, хотя бы он возник вследствие свойств самого груза, будет считаться происшедшим по вине перевозчика, так как налицо возможность предотвратить убыток при обычном ходе доставки.

   В тех случаях, когда несоблюдение специальных правил перевозки грузов не может быть поставлено в вину перевозчику (например, при отказе судового рефрижераторного оборудования по случайной причине), убытки также подлежат возмещению страховщиком, поскольку их причиной послужили не естественные свойства груза сами по себе, а техническая неисправность оборудования, применение которого предотвратило бы проявление этих качеств.

   Таким образом, убытки, возникшие только в результате естественных свойств или обычного состояния застрахованного имущества, не возмещаются страховщиком. Но если убыток произошел от нескольких причин, то устанавливаются роль каждой из них в причинении убытка и соответственно обязанность страховщика по его возмещению.

   Одним из наиболее сложных понятий, связанных с классификацией рисков и возмещением убытков, является институт общей аварии, возникший в морском судоходстве.

   Морское право придает слову "авария" особое значение и рассматривает не сам случай аварии, а убытки и расходы, причиненные этим событием при осуществлении морской перевозки.

   Убытки, происходящие от тех или иных причин во время морской перевозки, морское право разделяет на два вида: общую аварию и частную аварию.

   Практическое значение такого подразделения заключается в том, что убытки при общей аварии распределяются между всеми участниками морского предприятия (судном, фрахтом и грузом) соразмерно их первоначальной стоимости.

   Убытки от частной аварии не подлежат такому распределению, их несет тот, кто потерпел аварию или на кого возлагается ответственность за нее.

Согласно существующему международному и российскому законодательству устанавливаются следующие четыре признака обшей аварии:

•             преднамеренность;

•             разумность действий, вызвавших убытки;

•             чрезвычайный характер убытков;

•             общая для судна, груза и фрахта опасность, во избежание которой были совершены эти действия.

К наиболее типичным убыткам по общей аварии относятся:

•             убытки, вызванные выбрасыванием груза за борт;

•             убытки, вызванные тушением возникшего на судне пожара;

•             убытки, связанные со снятием судна с мели;

•             расходы, вызванные заходом судна в порт убежище и возвращением оттуда.

Наиболее распространенными условиями страхования являются следующие:

•             "с ответственностью за все риски"

•             "с ответственностью за частную аварию"

•             "без ответственности за повреждения"

   При страховании грузов наибольшую ответственность страховщик принимает на себя, заключая договор на условии "с ответственностью за все риски ".

Круг рисков, принимаемых страховщиком при условии "с ответственностью за частную аварию", представляет собой фиксированный перечень и в наиболее часто встречающемся виде включает следующие убытки:

а)            от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие огня, молнии, бури, вихря и других стихийных бедствий, крушения или столкновения судов, самолетов и других перевозочных средств между собой, или удара их о неподвижные или плавучие предметы, посадки судна на мель, провала мостов, взрыва, повреждения судна льдом, под мочки забортной водой, а также вследствие мер, принятых для спасания или тушения пожара;

б)           вследствие пропажи без вести транспортного средства;

в)            от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие несчастных случаев при погрузке, укладке и выгрузке.

  

  • Программы страхования грузов
  • Страхование грузов и ответственности перевозчиков
  • Договоры добровольного страхования грузов
  • Программы транспортного страхования грузов
  • Услуги страхования грузов для юридических лиц
  • Груз
  • Страхование кредитов
  • Страхование пенсионное
  • Услуги страхования
  • Страхование недвижимости